Wrapping rope — ассет для Unity 3d, представляющий собой инструмент для создания натянутых веревок, способных обертывать неподвижные и движущиеся объекты. Главная особенность таких веревок — при их реализации не используется Hinge Joint. Это позволяет создавать очень длинные веревки без снижения производительности. Версия 1.2 включает интересные дополнения базовой функциональности, открывающие простор для фантазии разработчиков игр: режим якоря позволяет использовать веревку как подвес для грузов, супергеройский крюк или пращу, а настраиваемый модуль упругости позволяет делать рогатки или катапульты. Начиная с версии 1.3 используется процедурная генерация тела веревки, при этом получаются плавные переходы между линейными отрезками и усиливается реалистичность.
- Версия 2.0 включает следующие усовершенствования
- Возможность управлять веревкой в режиме редактирования
- Возможность сохранять состояние веревки со всеми изгибами в префабе
Версия 2.2 дополнена возможностями пользовательского управления обертыванием и взаимодествием с движущимися объектами без использования компонента Rigidbody. Существенным ограничением Wrapping rope являлась необходимость использования компонента Rigidbody с включенной симуляцией физики. Новая возможность позволяет выполнять обертывание объектов, перемещаемых мышкой, скриптом или с помощью скелетной анимации и все это без использования Rigidbody.
Документация
Купить в Unity Asset Store
Купить в Cubebrush
Демонстрация
Видео
Архив видео